четверг, 5 апреля 2012 г.

Брауни за 10 минут

Я уже писала, что этот блог завела под рецепты, которые готовить не сложно и достаточно быстро. Этот рецепт, как мне кажется, самый простой, даже миксер не потребовался.
Мне его подсказала моя подруга, она большая любительница шоколада (как и я))). Поэтому я его очень люблю, так как готовится просто и быстро, а вкус - ну чистый шоколад:-)))







Итак, что нам нужно:
4 яйца
300 г сахарного песка (получится ну очень сладко, поэтому я стала делать из 200г)
2 плитки горького шоколада (брала "Бабаевский")
150г сливочного масла
2 столовые ложки муки с горкой
ВСЕ!


Шоколад ломаем на дольки, масло режем на кусочки  и в кастрюльку (эмалированную) на водяную баню,пока не растопится.
Добавляем сахар, перемешиваем и ждем, пока он не растопится. Дальше снимаем с водяной бани и вбиваем яйца, все как следует размешиваем ложкой.
Добавляем муку понемногу и все опять тщательно перемешиваем.
Дальше энтузиасты могут включить миксер, но я этого не делала.


Соду и другие разрыхлители в тесто НЕ добавляем.


Форму (у меня стеклянная) смазываем маслом, выливаем в нее смесь и ставим в духовку на 180-200 градусов на 25-30 минут. Время зависит от размеров формы. У меня она прямоугольная, где-то см 20 в ширину. И толщина смеси получается в сыром виде где-то 3 см, в процессе готовки тесто поднимается, а потом опять опадает.
Нужно подождать, пока не появится корочка, а еще лучше, если она треснет - сразу вынимаем из духовки. Главное-не передержать, нужно, чтобы в середине тесто оставалось не сухим, а немного влажным-тогда вкус очень нежный.


Вот такой кекс в результате у меня получился:



А в разрезанном виде можно заметить, что низ теста пропекся чуть меньше и более нежный.






Совет 1:  очень вкусно подавать с мороженым, просто объедение!
Совет 2:  в тесто можно добавить орешки или сушеную вишню, но мое мнение, что это уже излишества:-)))


Приятного!

2 комментария:

  1. А можно его не с шоколадом а с какао приготовить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то не проовала, потому что с шоколадом быстрее. Но если учесть, что какао сам по себе продукт сухой и к тому же содержится в шоколаде, то, наверное, можно. Если как-то экспериментально рассчитать, сколько добавить в смесь сливочного масла,поскольку и оно (ну, или растительное) обязательно присутствует в шоколаде. Попробуйте, а потом , если несложно, напишите, что получилось, очень интересно. И я думаю, что должно получиться даже более натурально, поскольку в шоколаде много лишних добавок, а у вас это будет чистое какао плюс сливочное масло.Вы молодец!!!

      Удалить