суббота, 21 апреля 2012 г.

Кулич по рецепту подруги - быстрый и вкусный)))

Этим рецептом хочу завершить "пасхальный" этап. Рецепт этот для тех, кто хочет приготовить кулич быстро и наверняка.
Его прислала мне подруга, обычно она еще делает его без глютена (какой-то страшный зверь?))), но я этим заморачиваться не буду, хотя и напишу для справки, как она его готовит.



Вот оригинал ее рецепта:


"Возьмите 3 яйца (я обычно 2 желтка из 3 выбрасываю в помойку), 200 граммов сахара, взбейте это в крепкую пену. Сахар всыпайте постепенно. Далее возьмите примерно 150-200 граммов размягченного сливочного масла и введите в эту массу. Далее я добавляю кефир - 200-230 граммов, но он не должен быть жидким. Немного ванилина, но в порошке. Далее я добавляю муку. Здесь уже сложнее, потому я делаю все на глаз. Дело в том, что я не употребляю продукты, содержащие глютен (по причине вреда их на организм), поэтому мне немного сложнее. Я добавляю кукурузную муку, рисовую муку и немного кукурузного крахмала. Крахмал прекрасно влияет на выпечку. Он ее поднимает и делает эластичной (вместо клейковины получается, потому что ни рисовая мука, ни кукурузная клейковины почти не имеют).
Вам же можно добавить обычную муку, вместе с ней разрыхлитель. Я добавляю не целый пакетик, а чуть больше половины. Тесто (масса) должно получится таким, чтобы его можно было накладывать ложкой, но в то же время, чтобы оно с этой ложки стекало. Вы, наверно, примерно представляете себе эту консистенцию.
Далее я добавляю курагу, а можно положить изюм. Пеку я при температуре 160 градусов примерно 50-60 минут. 
Это очень вкусно )))))))
Сверху я обычно посыпаю кунжутом или кокосовой стружкой. 

Кулич это обычное тесто. Думаю, его можно готовить разными способами. Лишь бы ингредиенты соответствовали."



Кстати, кокосовая стружка теперь бывает и цветная, получается очень по-весеннему!


Всем удачи в приготовлении куличей!
Я этот рецепт опробовала и мне понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий